▲
Центральный р-н
ул. Державина 11
8 383 277 20 98
Ленинский р-н
Горский микрорайон 47
8 913 780 37 17
Октябрьский р-н
ул. Выборная 89/2
8 913 700 76 03
Калининский р-н
ул. Дачная 21/2
8 913 015 19 09
Мы работаем 24/7
заказать звонок
Мы свяжемся с вами
втечении 15 минут и ответим
на все ваши вопросы
Открыть свой детский сад по франшизе  Bambini-Club
faq

Группы частного детского сада «Bambini Club»

Разделение на группы по возрасту. Такое разделение является основным в любом детском садике. При том у каждой возрастной группы есть свои цели и задачи.

faq

Старшая группа ("Дошколята")

Данная группа не более 10 детей. В этой группе с детьми занимается воспитатель и няня. По мере взросления детей игры постепенно сменяются серьёзными, но очень интересными занятиями, каждое из которых должно приносить ребёнку новые знания о природе, о социальных отношениях. Развитие ребёнка в старшей группе является определяющим для его подготовки к школе.

Математика и логика (2,6-6 лет)

Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. Один из показателей интеллектуальной готовности ребёнка к школьному обучению - уровень развития математических и коммуникативных способностей. 

Математика для детей имеет наиболее важное значение, в плане развития памяти, и дальнейшего восприятия математической информации.

Математика и логика (2,6-6 лет)
Конструирование (1,6 - 2,6 лет)
В процессе конструирования осуществляется умственное, нравственное, эстетическое и трудовое развитие ребенка. Развивается умение наблюдать, анализировать предметы окружающего мира, формируется самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, ценные качества личности (целеустремленность, настойчивость в достижении цели, коммуникабельность, что очень важно для подготовки ребенка к жизни и обучению в школе.
Конструирование (1,6 - 2,6 лет)
Этика и этикет (2,6 - 6 лет)
Данное занятие учит вызвать стремление употреблять в речи вежливые слова, оказывать моральную поддержку тому, кто в ней нуждается;
  • развивать у детей умение видеть и понимать себя, свой внешний вид и внутренний мир;

  • способствовать формированию и развитию нравственных, эстетических качеств личности;

  • способствовать формированию и развитию мотивации обучающихся к занятиям этикета;

  • воспитывать бережное отношение к родному языку

Этика и этикет (2,6 - 6 лет)
Английский язык (2,6 – 6 лет)
Каким родителям не хочется, чтобы их ребенок говорил по-английски? Учить английский язык будучи взрослым, намного тяжелее, чем в детстве. Все дело в особенностях детского восприятия, когда структура родного языка еще не утвердилась, и любой другой воспринимается также естественно, как родной. Детям не надо изучать по отдельности грамматику, слова и выражения, все воспринимается целостно. Мы работаем по специальной методике «Preschool child», которая помогает ребятишкам научится языку без „принудиловки“, слез и изнурительной зубрежки.
Английский язык (2,6 – 6 лет)
Художественная литература (2,6-6 лет)

Детские книги – сокровища духовного богатства людей, самое ценное, что создал человек на пути к прогрессу. Книги должны показать детям, что мир и жизнь – прекрасны.

Книга в жизни малыша, который совсем недавно прочитал первое в своей жизни слово, - это очень важная веха.

Проза и стихи. Рассказы и сказки. Песенки и басни, пословицы, потешки. Все это помогает ребенку ориентироваться в окружающем мире, обогащает его душевную жизнь, заставляет его почувствовать себя бесстрашным участником воображаемых битв за справедливость, за добро, за свободу.

Художественная литература (2,6-6 лет)
Творчество (1,6-6 лет)
Рисование, лепка, аппликация и многое, многое другое. Мы используем огромное количество редкого материала, который очень нравится детям.
Творчество (1,6-6 лет)
Окружающий мир и космос (2,6-6 лет)
Занятия направлены на всестороннее развитие личности ребенка, кругозора, интеллекта, личностных качеств. Ознакомление ребенка с картиной мира, разнообразием живой и неживой природы, ее объектами, местом и ролью человека в окружающем мире.
Окружающий мир и космос (2,6-6 лет)
Хореография (1,6-6 лет)
Хореография – искусство, любимое детьми. И работать с ними – значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру прекрасного.
Хореография (1,6-6 лет)
ЛФК (1,6-6 лет)

Физкультура в детском саду является важным компонентом общего всестороннего развития ребенка. Большинство родителей хотят, чтобы их ребенок был здоровым и активным. Основы этих качеств формируются уже в начале жизни.

Если малыш посещает дошкольное образовательное учреждение, то многое зависит и от того, насколько здесь будут заниматься его физическим развитием. 

ЛФК (1,6-6 лет)
Музыка ( 1,6-6 лет)

Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка.

Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать - вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой.

Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка.

В дальнейшем ему легче учиться в школе, проще воспринимать и запоминать новую информацию.

Исследование, проведенное психологами, доказало, что в основе развития творческих и музыкальных способностей лежит высокий уровень развития всех видов памяти, пластичность сенсорных систем, скорость обработки информации

Музыка ( 1,6-6 лет)
Тетрализованная игра (2,6-6 лет)

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить. 

Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально-духовно сущность ребенка во вторичную ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка снятия зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование сочинительство все это может дать театрализованная деятельность.

Тетрализованная игра (2,6-6 лет)
Чтение и развитие речи (2,6-6 лет)

Развитие речи дошкольников — процесс объёмный: маленький человек постоянно учится, как же выразить приобретаемые им в процессе жизни знания, возникающие потребности и появляющиеся эмоции. 

Соответственно, все эти знания и впечатления должны у человека быть, чтобы основа для выражения стала как можно богаче. Невозможно говорить ни о чём, поэтому надо постараться обеспечить ребёнку те самые впечатления, которые разбудят эмоции и мысль, «заставят» рассказать о них.

Чтение и развитие речи (2,6-6 лет)
Мастер-класс «Поварёнок» (1,6-6 лет)
На детском кулинарном мастер-классе « Поварёнок» малыши хорошо и весело проведут время, а также получат знания и навыки, которые пригодятся в жизни. Ваш ребёнок станет настоящим помощником на кухне.
Мастер-класс «Поварёнок» (1,6-6 лет)
Логопед (2,6-6 лет)
Становление речи ребенка происходит до 6-7 лет. Логопед – это квалифицированный специалист, который занимается решением любых проблем, связанных с нарушением речи малыша. Четкая, логично выстроенная, грамотная речь является одним из главных условий гармоничного развития вашего ребенка и его успехов в будущем.
Логопед (2,6-6 лет)
Рисование кварцевым песком (1,6-6 лет)
Как и любые другие игры с песком, рисование на стекле очень привлекает детей. Песок приятен на ощупь, легок в обращении. Кроме развития творческих способностей и пространственного мышления, песочная анимация положительно сказывается и на здоровье ребенка, развивая моторику его пальцев и снимая напряжение, избавляя ребенка от стрессов и поднимая настроение.

Рисование песком успешно используется для коррекции поведения у гиперактивных и очень возбудимых детей, приводя их к внутренней гармонии.
Рисование кварцевым песком (1,6-6 лет)
Детская йога (1,6-6лет)
Йога – древнее индийское учение, одной из составных частей которого является хатха-йога. Элементы этой полезной, проверенной многолетним опытом системы физической культуры индийских йогов давно вошли в нашу жизнь, и используются как нетрадиционные приёмы оздоровления.

Йога помогает учить детей чувствовать свое тело, выполнять движения осознано, легко и красиво;
развивать гибкость и эластичность позвоночника, формируя правильную осанку;
закрепить навыки правильного дыхания;
воспитывать морально-волевые качества, выдержку, настойчивость.
Детская йога (1,6-6лет)
Комплексные развивающие занятия (1,6-6 лет)
Развивающие занятие на выбор педагога: подготовки к школе, развитие моторики, творчество и т.д.
Комплексные развивающие занятия (1,6-6 лет)
Пазломания (2,6 -6 лет)
Если ребенку не хватает усидчивости и терпения, эта игра позволит привить нужные навыки. Ведь собирая элементы вместе, малыш учится не спеша подбирать нужные части фрагмента. Он научится доводить начатое до конца. Такое качество обязательно пригодится во взрослой жизни.
Пазломания (2,6 -6 лет)
faq

Средняя группа ("Джуниор")

Данная группа не более 10 детей. В этой группе с детьми занимается воспитатель и няня.
В деятельности детей четырёхлетнего возраста важное место занимает обучение правильному поведению дома и в общественных местах. При этом у них формируется организованность и ответственность. Воспитатели объясняют детям, как поступать в определённых ситуациях и как делать нельзя. Во время занятий и в свободной деятельности воспитатель проводит работу по развитию творческих способностей воспитанников средней группы детского сада.

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика (1,6 - 2,6 лет)
Развитие мелкой моторики по системе Марии Монтессори. Данная система путём многолетних исследований вывела закономерность: чем ловчее детские пальчики, тем быстрее дети начинали говорить. Именно поэтому в основе системы лежит развитие детских пальчиков. В данной программе разработано много специальных упражнений, позволяющих реализовать потребности ребёнка в каждый момент его развития. Проведение занятий по этой системе и использование специальных материалов способствует ускоренному развитию деток.
Артикуляционная, пальчиковая гимнастика (1,6 - 2,6 лет)
Конструирование (1,6 - 2,6 лет)
В процессе конструирования осуществляется умственное, нравственное, эстетическое и трудовое развитие ребенка. Развивается умение наблюдать, анализировать предметы окружающего мира, формируется самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, ценные качества личности (целеустремленность, настойчивость в достижении цели, коммуникабельность, что очень важно для подготовки ребенка к жизни и обучению в школе.
Конструирование (1,6 - 2,6 лет)
Художественная литература (2,6-6 лет)

Детские книги – сокровища духовного богатства людей, самое ценное, что создал человек на пути к прогрессу. Книги должны показать детям, что мир и жизнь – прекрасны.

Книга в жизни малыша, который совсем недавно прочитал первое в своей жизни слово, - это очень важная веха.

Проза и стихи. Рассказы и сказки. Песенки и басни, пословицы, потешки. Все это помогает ребенку ориентироваться в окружающем мире, обогащает его душевную жизнь, заставляет его почувствовать себя бесстрашным участником воображаемых битв за справедливость, за добро, за свободу.

Художественная литература (2,6-6 лет)
Творчество (1,6-6 лет)
Рисование, лепка, аппликация и многое, многое другое. Мы используем огромное количество редкого материала, который очень нравится детям.
Творчество (1,6-6 лет)
Окружающий мир и космос (2,6-6 лет)
Занятия направлены на всестороннее развитие личности ребенка, кругозора, интеллекта, личностных качеств. Ознакомление ребенка с картиной мира, разнообразием живой и неживой природы, ее объектами, местом и ролью человека в окружающем мире.
Окружающий мир и космос (2,6-6 лет)
Хореография (1,6-6 лет)
Хореография – искусство, любимое детьми. И работать с ними – значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру прекрасного.
Хореография (1,6-6 лет)
ЛФК (1,6-6 лет)

Физкультура в детском саду является важным компонентом общего всестороннего развития ребенка. Большинство родителей хотят, чтобы их ребенок был здоровым и активным. Основы этих качеств формируются уже в начале жизни.

Если малыш посещает дошкольное образовательное учреждение, то многое зависит и от того, насколько здесь будут заниматься его физическим развитием. 

ЛФК (1,6-6 лет)
Музыка ( 1,6-6 лет)

Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка.

Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать - вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой.

Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка.

В дальнейшем ему легче учиться в школе, проще воспринимать и запоминать новую информацию.

Исследование, проведенное психологами, доказало, что в основе развития творческих и музыкальных способностей лежит высокий уровень развития всех видов памяти, пластичность сенсорных систем, скорость обработки информации

Музыка ( 1,6-6 лет)
Тетрализованная игра (2,6-6 лет)

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить. 

Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально-духовно сущность ребенка во вторичную ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка снятия зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование сочинительство все это может дать театрализованная деятельность.

Тетрализованная игра (2,6-6 лет)
Мастер-класс «Поварёнок» (1,6-6 лет)
На детском кулинарном мастер-классе « Поварёнок» малыши хорошо и весело проведут время, а также получат знания и навыки, которые пригодятся в жизни. Ваш ребёнок станет настоящим помощником на кухне.
Мастер-класс «Поварёнок» (1,6-6 лет)
Логопед (2,6-6 лет)
Становление речи ребенка происходит до 6-7 лет. Логопед – это квалифицированный специалист, который занимается решением любых проблем, связанных с нарушением речи малыша. Четкая, логично выстроенная, грамотная речь является одним из главных условий гармоничного развития вашего ребенка и его успехов в будущем.
Логопед (2,6-6 лет)
Рисование кварцевым песком (1,6-6 лет)
Как и любые другие игры с песком, рисование на стекле очень привлекает детей. Песок приятен на ощупь, легок в обращении. Кроме развития творческих способностей и пространственного мышления, песочная анимация положительно сказывается и на здоровье ребенка, развивая моторику его пальцев и снимая напряжение, избавляя ребенка от стрессов и поднимая настроение.

Рисование песком успешно используется для коррекции поведения у гиперактивных и очень возбудимых детей, приводя их к внутренней гармонии.
Рисование кварцевым песком (1,6-6 лет)
Детская йога (1,6-6лет)
Йога – древнее индийское учение, одной из составных частей которого является хатха-йога. Элементы этой полезной, проверенной многолетним опытом системы физической культуры индийских йогов давно вошли в нашу жизнь, и используются как нетрадиционные приёмы оздоровления.

Йога помогает учить детей чувствовать свое тело, выполнять движения осознано, легко и красиво;
развивать гибкость и эластичность позвоночника, формируя правильную осанку;
закрепить навыки правильного дыхания;
воспитывать морально-волевые качества, выдержку, настойчивость.
Детская йога (1,6-6лет)
Класс Монтессори (1,6-2,6 лет)
Монтессори-класс - это комната, разделенная на тематические зоны и заполненная разнообразными дидактическими материалами. Правильно организованное рабочее пространство Монтессори-класса помогает малышу интенсивно развиваться.
Разделение Монтессори-класса на тематические зоны помогает малышу лучше ориентироваться в многообразии дидактических материалов, структурировать получаемую информацию, а также поддерживать порядок.

Класс Монтессори (1,6-2,6 лет)
Комплексные развивающие занятия (1,6-6 лет)
Развивающие занятие на выбор педагога: подготовки к школе, развитие моторики, творчество и т.д.
Комплексные развивающие занятия (1,6-6 лет)
Сенсорика ( 1,6-2,6 лет)
Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем.
Сенсорика ( 1,6-2,6 лет)
faq

Младшая группа ("Бейби")

Данная группа не более 8 детей. В этой группе с детьми занимается воспитатель и няня.
Ведущей формой деятельности в этом возрасте выступает игра. В ходе сюжетно-ролевых игр дети формируют соответствующую манеру поведения в различных жизненных ситуациях. В учебно-воспитательный процесс активно включены развивающие игры, направленные на тренеровку памяти и развитие речи.

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика (1,6 - 2,6 лет)
Развитие мелкой моторики по системе Марии Монтессори. Данная система путём многолетних исследований вывела закономерность: чем ловчее детские пальчики, тем быстрее дети начинали говорить. Именно поэтому в основе системы лежит развитие детских пальчиков. В данной программе разработано много специальных упражнений, позволяющих реализовать потребности ребёнка в каждый момент его развития. Проведение занятий по этой системе и использование специальных материалов способствует ускоренному развитию деток.
Артикуляционная, пальчиковая гимнастика (1,6 - 2,6 лет)
Конструирование (1,6 - 2,6 лет)
В процессе конструирования осуществляется умственное, нравственное, эстетическое и трудовое развитие ребенка. Развивается умение наблюдать, анализировать предметы окружающего мира, формируется самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, ценные качества личности (целеустремленность, настойчивость в достижении цели, коммуникабельность, что очень важно для подготовки ребенка к жизни и обучению в школе.
Конструирование (1,6 - 2,6 лет)
Художественная литература (2,6-6 лет)

Детские книги – сокровища духовного богатства людей, самое ценное, что создал человек на пути к прогрессу. Книги должны показать детям, что мир и жизнь – прекрасны.

Книга в жизни малыша, который совсем недавно прочитал первое в своей жизни слово, - это очень важная веха.

Проза и стихи. Рассказы и сказки. Песенки и басни, пословицы, потешки. Все это помогает ребенку ориентироваться в окружающем мире, обогащает его душевную жизнь, заставляет его почувствовать себя бесстрашным участником воображаемых битв за справедливость, за добро, за свободу.

Художественная литература (2,6-6 лет)
Творчество (1,6-6 лет)
Рисование, лепка, аппликация и многое, многое другое. Мы используем огромное количество редкого материала, который очень нравится детям.
Творчество (1,6-6 лет)
Окружающий мир и космос (2,6-6 лет)
Занятия направлены на всестороннее развитие личности ребенка, кругозора, интеллекта, личностных качеств. Ознакомление ребенка с картиной мира, разнообразием живой и неживой природы, ее объектами, местом и ролью человека в окружающем мире.
Окружающий мир и космос (2,6-6 лет)
Хореография (1,6-6 лет)
Хореография – искусство, любимое детьми. И работать с ними – значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру прекрасного.
Хореография (1,6-6 лет)
ЛФК (1,6-6 лет)

Физкультура в детском саду является важным компонентом общего всестороннего развития ребенка. Большинство родителей хотят, чтобы их ребенок был здоровым и активным. Основы этих качеств формируются уже в начале жизни.

Если малыш посещает дошкольное образовательное учреждение, то многое зависит и от того, насколько здесь будут заниматься его физическим развитием. 

ЛФК (1,6-6 лет)
Музыка ( 1,6-6 лет)

Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка.

Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать - вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой.

Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка.

В дальнейшем ему легче учиться в школе, проще воспринимать и запоминать новую информацию.

Исследование, проведенное психологами, доказало, что в основе развития творческих и музыкальных способностей лежит высокий уровень развития всех видов памяти, пластичность сенсорных систем, скорость обработки информации

Музыка ( 1,6-6 лет)
Мастер-класс «Поварёнок» (1,6-6 лет)
На детском кулинарном мастер-классе « Поварёнок» малыши хорошо и весело проведут время, а также получат знания и навыки, которые пригодятся в жизни. Ваш ребёнок станет настоящим помощником на кухне.
Мастер-класс «Поварёнок» (1,6-6 лет)
Рисование кварцевым песком (1,6-6 лет)
Как и любые другие игры с песком, рисование на стекле очень привлекает детей. Песок приятен на ощупь, легок в обращении. Кроме развития творческих способностей и пространственного мышления, песочная анимация положительно сказывается и на здоровье ребенка, развивая моторику его пальцев и снимая напряжение, избавляя ребенка от стрессов и поднимая настроение.

Рисование песком успешно используется для коррекции поведения у гиперактивных и очень возбудимых детей, приводя их к внутренней гармонии.
Рисование кварцевым песком (1,6-6 лет)
Детская йога (1,6-6лет)
Йога – древнее индийское учение, одной из составных частей которого является хатха-йога. Элементы этой полезной, проверенной многолетним опытом системы физической культуры индийских йогов давно вошли в нашу жизнь, и используются как нетрадиционные приёмы оздоровления.

Йога помогает учить детей чувствовать свое тело, выполнять движения осознано, легко и красиво;
развивать гибкость и эластичность позвоночника, формируя правильную осанку;
закрепить навыки правильного дыхания;
воспитывать морально-волевые качества, выдержку, настойчивость.
Детская йога (1,6-6лет)
Класс Монтессори (1,6-2,6 лет)
Монтессори-класс - это комната, разделенная на тематические зоны и заполненная разнообразными дидактическими материалами. Правильно организованное рабочее пространство Монтессори-класса помогает малышу интенсивно развиваться.
Разделение Монтессори-класса на тематические зоны помогает малышу лучше ориентироваться в многообразии дидактических материалов, структурировать получаемую информацию, а также поддерживать порядок.

Класс Монтессори (1,6-2,6 лет)
Комплексные развивающие занятия (1,6-6 лет)
Развивающие занятие на выбор педагога: подготовки к школе, развитие моторики, творчество и т.д.
Комплексные развивающие занятия (1,6-6 лет)
Сенсорика ( 1,6-2,6 лет)
Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем.
Сенсорика ( 1,6-2,6 лет)
faq

Группа неполного дня

Данная группа является дополнительным видом групп в детском саду. Это, конечно, роскошь, которая доступна в основном лишь в частных детских садах и садиках элитной категории.
Группы для кратковременного пребывания в детском саду нужны тем мамам, которые по каким-либо причинам не готовы определить ребенка в детский сад на полный день.

Математика и логика (2,6-6 лет)

Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. Один из показателей интеллектуальной готовности ребёнка к школьному обучению - уровень развития математических и коммуникативных способностей. 

Математика для детей имеет наиболее важное значение, в плане развития памяти, и дальнейшего восприятия математической информации.

Математика и логика (2,6-6 лет)
Артикуляционная, пальчиковая гимнастика (1,6 - 2,6 лет)
Развитие мелкой моторики по системе Марии Монтессори. Данная система путём многолетних исследований вывела закономерность: чем ловчее детские пальчики, тем быстрее дети начинали говорить. Именно поэтому в основе системы лежит развитие детских пальчиков. В данной программе разработано много специальных упражнений, позволяющих реализовать потребности ребёнка в каждый момент его развития. Проведение занятий по этой системе и использование специальных материалов способствует ускоренному развитию деток.
Артикуляционная, пальчиковая гимнастика (1,6 - 2,6 лет)
Конструирование (1,6 - 2,6 лет)
В процессе конструирования осуществляется умственное, нравственное, эстетическое и трудовое развитие ребенка. Развивается умение наблюдать, анализировать предметы окружающего мира, формируется самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, ценные качества личности (целеустремленность, настойчивость в достижении цели, коммуникабельность, что очень важно для подготовки ребенка к жизни и обучению в школе.
Конструирование (1,6 - 2,6 лет)
Этика и этикет (2,6 - 6 лет)
Данное занятие учит вызвать стремление употреблять в речи вежливые слова, оказывать моральную поддержку тому, кто в ней нуждается;
  • развивать у детей умение видеть и понимать себя, свой внешний вид и внутренний мир;

  • способствовать формированию и развитию нравственных, эстетических качеств личности;

  • способствовать формированию и развитию мотивации обучающихся к занятиям этикета;

  • воспитывать бережное отношение к родному языку

Этика и этикет (2,6 - 6 лет)
Английский язык (2,6 – 6 лет)
Каким родителям не хочется, чтобы их ребенок говорил по-английски? Учить английский язык будучи взрослым, намного тяжелее, чем в детстве. Все дело в особенностях детского восприятия, когда структура родного языка еще не утвердилась, и любой другой воспринимается также естественно, как родной. Детям не надо изучать по отдельности грамматику, слова и выражения, все воспринимается целостно. Мы работаем по специальной методике «Preschool child», которая помогает ребятишкам научится языку без „принудиловки“, слез и изнурительной зубрежки.
Английский язык (2,6 – 6 лет)
Художественная литература (2,6-6 лет)

Детские книги – сокровища духовного богатства людей, самое ценное, что создал человек на пути к прогрессу. Книги должны показать детям, что мир и жизнь – прекрасны.

Книга в жизни малыша, который совсем недавно прочитал первое в своей жизни слово, - это очень важная веха.

Проза и стихи. Рассказы и сказки. Песенки и басни, пословицы, потешки. Все это помогает ребенку ориентироваться в окружающем мире, обогащает его душевную жизнь, заставляет его почувствовать себя бесстрашным участником воображаемых битв за справедливость, за добро, за свободу.

Художественная литература (2,6-6 лет)
Творчество (1,6-6 лет)
Рисование, лепка, аппликация и многое, многое другое. Мы используем огромное количество редкого материала, который очень нравится детям.
Творчество (1,6-6 лет)
Окружающий мир и космос (2,6-6 лет)
Занятия направлены на всестороннее развитие личности ребенка, кругозора, интеллекта, личностных качеств. Ознакомление ребенка с картиной мира, разнообразием живой и неживой природы, ее объектами, местом и ролью человека в окружающем мире.
Окружающий мир и космос (2,6-6 лет)
Хореография (1,6-6 лет)
Хореография – искусство, любимое детьми. И работать с ними – значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру прекрасного.
Хореография (1,6-6 лет)
ЛФК (1,6-6 лет)

Физкультура в детском саду является важным компонентом общего всестороннего развития ребенка. Большинство родителей хотят, чтобы их ребенок был здоровым и активным. Основы этих качеств формируются уже в начале жизни.

Если малыш посещает дошкольное образовательное учреждение, то многое зависит и от того, насколько здесь будут заниматься его физическим развитием. 

ЛФК (1,6-6 лет)
Музыка ( 1,6-6 лет)

Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка.

Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать - вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой.

Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка.

В дальнейшем ему легче учиться в школе, проще воспринимать и запоминать новую информацию.

Исследование, проведенное психологами, доказало, что в основе развития творческих и музыкальных способностей лежит высокий уровень развития всех видов памяти, пластичность сенсорных систем, скорость обработки информации

Музыка ( 1,6-6 лет)
Тетрализованная игра (2,6-6 лет)

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить. 

Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально-духовно сущность ребенка во вторичную ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка снятия зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование сочинительство все это может дать театрализованная деятельность.

Тетрализованная игра (2,6-6 лет)
Чтение и развитие речи (2,6-6 лет)

Развитие речи дошкольников — процесс объёмный: маленький человек постоянно учится, как же выразить приобретаемые им в процессе жизни знания, возникающие потребности и появляющиеся эмоции. 

Соответственно, все эти знания и впечатления должны у человека быть, чтобы основа для выражения стала как можно богаче. Невозможно говорить ни о чём, поэтому надо постараться обеспечить ребёнку те самые впечатления, которые разбудят эмоции и мысль, «заставят» рассказать о них.

Чтение и развитие речи (2,6-6 лет)
Мастер-класс «Поварёнок» (1,6-6 лет)
На детском кулинарном мастер-классе « Поварёнок» малыши хорошо и весело проведут время, а также получат знания и навыки, которые пригодятся в жизни. Ваш ребёнок станет настоящим помощником на кухне.
Мастер-класс «Поварёнок» (1,6-6 лет)
Логопед (2,6-6 лет)
Становление речи ребенка происходит до 6-7 лет. Логопед – это квалифицированный специалист, который занимается решением любых проблем, связанных с нарушением речи малыша. Четкая, логично выстроенная, грамотная речь является одним из главных условий гармоничного развития вашего ребенка и его успехов в будущем.
Логопед (2,6-6 лет)
Рисование кварцевым песком (1,6-6 лет)
Как и любые другие игры с песком, рисование на стекле очень привлекает детей. Песок приятен на ощупь, легок в обращении. Кроме развития творческих способностей и пространственного мышления, песочная анимация положительно сказывается и на здоровье ребенка, развивая моторику его пальцев и снимая напряжение, избавляя ребенка от стрессов и поднимая настроение.

Рисование песком успешно используется для коррекции поведения у гиперактивных и очень возбудимых детей, приводя их к внутренней гармонии.
Рисование кварцевым песком (1,6-6 лет)
Детская йога (1,6-6лет)
Йога – древнее индийское учение, одной из составных частей которого является хатха-йога. Элементы этой полезной, проверенной многолетним опытом системы физической культуры индийских йогов давно вошли в нашу жизнь, и используются как нетрадиционные приёмы оздоровления.

Йога помогает учить детей чувствовать свое тело, выполнять движения осознано, легко и красиво;
развивать гибкость и эластичность позвоночника, формируя правильную осанку;
закрепить навыки правильного дыхания;
воспитывать морально-волевые качества, выдержку, настойчивость.
Детская йога (1,6-6лет)
Класс Монтессори (1,6-2,6 лет)
Монтессори-класс - это комната, разделенная на тематические зоны и заполненная разнообразными дидактическими материалами. Правильно организованное рабочее пространство Монтессори-класса помогает малышу интенсивно развиваться.
Разделение Монтессори-класса на тематические зоны помогает малышу лучше ориентироваться в многообразии дидактических материалов, структурировать получаемую информацию, а также поддерживать порядок.

Класс Монтессори (1,6-2,6 лет)
Комплексные развивающие занятия (1,6-6 лет)
Развивающие занятие на выбор педагога: подготовки к школе, развитие моторики, творчество и т.д.
Комплексные развивающие занятия (1,6-6 лет)
Пазломания (2,6 -6 лет)
Если ребенку не хватает усидчивости и терпения, эта игра позволит привить нужные навыки. Ведь собирая элементы вместе, малыш учится не спеша подбирать нужные части фрагмента. Он научится доводить начатое до конца. Такое качество обязательно пригодится во взрослой жизни.
Пазломания (2,6 -6 лет)
Сенсорика ( 1,6-2,6 лет)
Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем.
Сенсорика ( 1,6-2,6 лет)

Распорядок дня

7:30 - Встреча детей. Осмотр детей

8:00 - Утренняя зарядка

9:00 - Завтрак

9:30 - Занятия с воспитателями и специалистами по расписанию

9:50 - Перемена

10:00 - Занятия с воспитателями и специалистами по расписанию

10:20 - Перемена

10:30 - Занятия с воспитателями и специалистами по расписанию

10:50 - Чай травяной

11:00 - Прогулка на свежем воздухе

12:00 - Подготовка к обеду. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Трудовое воспитание ( дежурство, поручения). Воспитание культуры еды. Обед.

12:40 - Подготовка ко сну. Сказкотерапия. Музыкотерапия

13:10 - Сон \ Тихие игры

15:00 - Постепенный подъем

15:20 - Полдник

15:40 - Занятия индивидуальные, групповые со специалистами по расписанию. Сюжетно-ролевые игры. Творческие и дидактические игры

17:00 - Ужин

17:20 – Свободная деятельность

18:00 – Второй ужин

19:00 - Общение с детьми и родителями. Возвращение детей домой.